РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ


КНУБА - учимся и строим
Строительный форум - КНУБА
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ

Бороться с вегетативной нервной системой. Реально ли?

Вернуться   Строительный форум - КНУБА > Доска объявлений КИСИ > Другие объявления КНУБА


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 14:52   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 9% Активность: 9% Активность: 9%
 
Аватар для Осінь
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию Бороться с вегетативной нервной системой. Реально ли?


Я всегда была уравновешенной и спокойной девушкой, но полгода назад пережила сильный стресс, очень долго отходила. После этого вегетатика дала сбой, судя по всему. Моя проблема в том, что я краснею от любых, даже незначительных эмоций. Когда говорю о чем-то приятном, рассказываю о том, что мне важно, когда меня хвалят по работе, когда я нервничаю. Сразу краснеет лицо и выступают красные пятна на груди. И все бы ничего, если бы окружающие этого не замечали. Я работаю руководителем среднего звена, когда сдаем очередной проект (для меня это обычное событие), я хожу как помидор, а если начальство потом еще и хвалит, то все. Пила новопассит, не помогает. К важным мероприятиям стараюсь готовиться заранее, но смысла особо нет. Т,к. краснею не всегда! По закону подлости в самый неподходящий момент. Когда спрашивают, что со мной, говорю, что температура/аллергия/жарко и тп. У кого было подобное, как бороться?!
Осінь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 20:57   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 9% Активность: 9% Активность: 9%
 
Аватар для Nocturn
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Когда девушка стесняется и краснеет, это мило, но когда наоборот, это не замечательно. По идее, это проблема нервная, то и идти надо к невропатологу, а уж скажет куда дальше - к психотерапевту или хирургу, потому как в некоторых случаях проводят операцию, регулирующию активность этого нерва.
Nocturn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 21:05   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 27% Активность: 27% Активность: 27%
 
Аватар для Облако
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Я краснею довольно давно. В основном, когда выступаю на мероприятиях, речь нужно произнести и т.п. Даже в кругу своих близких за праздничным столом. Ну ничего не могу сделать. Раньше переживала. А сейчас смирилась. Пусть думают, что хотят. Но успокоительные препараты для нервной системы в каплях https://apteka.****************/dlya-n...104927=629941/ у меня всегда с собой.
Облако вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 10:49   #4 (permalink)
Житель
Очки: 75, Уровень: 1 Очки: 75, Уровень: 1 Очки: 75, Уровень: 1
Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
 
Аватар для РемонтникЯ
 
Сообщений: 28
Доп. информация
По умолчанию

Я краснею со школьных лет. В подростковом возрасте меня это беспокоило. Сейчас проще отношусь к этому. Проблема это моя, как я реагирую на реакцию окружающих о моем красном лице. Всегда будут люди которые не промолчат, а обязательно прокомментируют. Чтобы не комплексовать и не переживать принимаю успокоительные препараты, в дни когда нужно выступать перед аудиторией или предстоит разговор с начальством.
РемонтникЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 18:56   #5 (permalink)
Житель
Очки: 911, Уровень: 4 Очки: 911, Уровень: 4 Очки: 911, Уровень: 4
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для Lana
 
Сообщений: 173
Доп. информация
По умолчанию

Сейчас к сожалению у многих такие проблемы...
Необходимо побольше отдыхать и думать о приятном.
Невропатолог мне также прописал успокоительное.
Берегите нервы...
Lana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2019, 11:47   #6 (permalink)
Житель
Очки: 80, Уровень: 1 Очки: 80, Уровень: 1 Очки: 80, Уровень: 1
Активность: 91% Активность: 91% Активность: 91%
 
Аватар для OskarTorgesvan
 
Сообщений: 40
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Осінь Посмотреть сообщение
Я всегда была уравновешенной и спокойной девушкой, но полгода назад пережила сильный стресс, очень долго отходила. После этого вегетатика дала сбой, судя по всему. Моя проблема в том, что я краснею от любых, даже незначительных эмоций. Когда говорю о чем-то приятном, рассказываю о том, что мне важно, когда меня хвалят по работе, когда я нервничаю. Сразу краснеет лицо и выступают красные пятна на груди. И все бы ничего, если бы окружающие этого не замечали. Я работаю руководителем среднего звена, когда сдаем очередной проект (для меня это обычное событие), я хожу как помидор, а если начальство потом еще и хвалит, то все. Пила новопассит, не помогает. К важным мероприятиям стараюсь готовиться заранее, но смысла особо нет. Т,к. краснею не всегда! По закону подлости в самый неподходящий момент. Когда спрашивают, что со мной, говорю, что температура/аллергия/жарко и тп. У кого было подобное, как бороться?!
Если Новопассит не помогает, попробуй подобрать другие лекарство,Ю вариантов масса https://www.add.ua/medicamenti/stress/uspokaivayushhie/. Обязательно сходи к невропатологу, может что путное подскажет, пропишет. Все таки самолечение редко когда эффективно, нужно искать своего врача и вместе с ним решать проблемы со здоровьем.
OskarTorgesvan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли переквалифицироваться на программиста самостоятельно? jeamy Курсы, уроки, тренинги, английский и т.д. 3 09.02.2018 22:50
Реально поступить на бюджет на 5-ый курс после стр.колледжа? sestra Абитуриенту 3 06.07.2007 08:34


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +2.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot